. .

Прошивка 39 Itunes

Создание новой учетной записи также приводит к загрузке новых IPSW-файлов восстановления в папку нового пользователя. Введите устройство в Recovery Mode - Нет доступа к устройству iTunes не может получить полный доступ к устройству. Отключите брандмауэр - Медиатека iTunes повреждена Необратимое повреждение файла медиатеки iTunes. Обновите Mac OS X до актуальной версии - Доступ к устройству блокирован Доступ iTunes к устройству блокируют другие системные процессы.

Инструкция по обновлению микропрограммы

  1. Для выполнения прошивки 39 Itunes необходимо скачать программу-прошивальщик, драйвера и новую микропрограмму.
  2. Запускаем Flashtool.exe, выбираем режим "Firmware->Upgrade", нажимаем "Scatter-loading" и указываем путь к папке с файлами новой прошивки.
  3. С помощью кабеля подключаем девайс к ПК и в окне программы нажимаем "Download".

Ошибки iTunes (причины и решения)

Проблема в аппаратной части устройства, а именно в модеме. К сожалению, без сервисного центра здесь не обойтись Как убедиться наверняка, что проблема в модеме Чтобы убедиться наверняка, посмотрите лог прошивки по адресу: Will match Build Identity based on ap chipid and boardid only. Не удалось завершить операцию. Введите устройство в DFU Mode, если не поможет - скачайте другую прошивку 8 - Не то устройство Прошивка подходит к версии iTunes, но не подходит к устройству например, она не для того поколения устройства.

Скачайте версию прошивки, соответствующую модели вашего устройства 9 - Kernel Panic Паника ядра в устройстве при работе с прошивкой.

Возникает или при обрыве передачи данных по кабелю, или при несовместимости прошивки с выбранным режимом восстановления. Попробуйте восстановить прошивку через режим DFU Mode. Проверьте, надёжно ли закреплен кабель в USB-порте и в pin разъёме устройства. Смените кабель или порт. Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно 11 - Неполный файл прошивки В прошивке не хватает ряда нужных для загрузки файлов.

Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно 13 - Проблема кабеля Проблема USB-кабеля или pin разъёма либо попытка установить бета-версию iOS из-под Windows. Смените кабель или USB-порт. Отключите в BIOS USB 2.

Отключите брандмауэр и антивирус, попробуйте сменить кабель или USB-порт, попробуйте другую прошивку 17 - Перепрошивка с кастома на кастом Попытка обновления с одной кастомной прошивки на другую кастомную прошивку.

Перед прошивкой введите устройство в режим Recovery Mode или DFU Mode 18 - Повреждена медиатека устройства Повреждена медиатека iOS-устройства.

Введите устройство в DFU Mode 21 - Требуется режим pwned DFU. Обсуждение проблемы в теме: Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно 27, 29 - Зацикливание прошивки. Обновите iTunes до последней версии 28 - Проблема с памятью Выход из строя флеш-памяти или контактной группы.

Помочь вам смогут только в сервисе 31 - Невыход из DFU Устройство не может выйти из DFU-режима. Освободите жёсткий диск, на котором установлен iTunes 35 - Нет прав доступа к папке iTunes Испорчены права доступа к папке iTunes на Маке. Запустите Дисковую утилиту и выполните восстановление прав доступа 36, 39, 40,- Нет доступа к серверу обновлений Проблема с доступом к серверам активации и подписывания.

Отключите брандмауэр и антивирус, проверьте файл hosts 37 - Загрузчик не подходит к устройству Низкоуровневый загрузчик не соответствует модели устройства из-за ошибки при сборке кастомной прошивки. Удалите старые резервные копии. Начните процедуру прошивания заново - Серверы Apple перегружены Серверы Apple не смогли выслать SHSH-хеши для устройства.

Попробуйте прошиться позже - Недопустимые символы в Apple ID Ваш Apple ID содержит недопустимые с точки зрения iTunes символы. Необходимо использовать функцию Kick Device Out of Recovery в утилите TinyUmbrella Обсуждение проблемы в теме: Попробуйте активировать устройство позже - Системные файлы повреждены Системные файлы повреждены в результате неудачного джейлбрейка. Восстановите прошивку и сделайте джейлбрейк снова - Проблемы с USB Проблемы с передачей данных по USB-кабелю.

Проверьте целостность кабеля исправность USB-порта- Устройство не распознано Устройство не распознано. Поменяйте кабель, USB-порт, компьютер. Может свидетельствовать об аппаратной проблеме - Нет прав доступа к файлу медиатеки Невозможно модифицировать файл медиатеки iTunes. Восстановите права доступа на Mac OS X, проверьте владельцев и права доступа к папке в Windows- Требуется режим recovery Восстановление на кастомную прошивку идёт через DFU Mode, хотя должно было вестись через Recovery Mode.

Введите устройство в Recovery Mode - Нет доступа к устройству iTunes не может получить полный доступ к устройству. Отключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель, переустановите iTunes - Неизвестный режим устройства iTunes не может удостовериться в том, что устройство введено в нужный режим.

Проверьте файл hosts, отключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель- Требуется джейлбрейк На кастомную прошивку восстанавливается неджейлбрейкнутое устройство.

Сделайте джейлбрейк на нынешней прошивке. Обновите iTunes до последней версии - Работа в режиме DFU невозможна iTunes видит устройство в нормальном режиме, но не может работать с ним в DFU-режиме. Обновите iTunes до последней версии - Помехи со стороны системы Другие системные процессы мешают iTunes работать с файлом прошивки.

Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме - Требуется перезагрузка устройства iTunes не смог загрузить устройство в нужном режиме. Обновите Mac OS X до актуальной версии - Доступ к устройству блокирован Доступ iTunes к устройству блокируют другие системные процессы.

Закройте все остальные программы, выключите антивирус, перезагрузите компьютер - Плохой порт USB Повреждён USB-порт. Замените кабель, - Нет доступа к серверу обновлений Невозможно получить доступ к серверу подписывания прошивок.

Отключите брандмауэр и антивирус. Узнать, какая прошивка актуальна на данный момент, можно в теме [FAQ] Актуальность прошивки Устаревшая информация Невозможно запросить с сервера подписывания прошивок подходящий хеш SHSH. Возникает, если вы переадресовали iTunes на сервер Cydia через файл hosts или утилиту TinyUmbrella, но на сервере нет сохранённых хешей для данной прошивки.

Отключите TinyUmbrella или удалите из файла hosts строку " Подробнее - iTunes - Ошибки Пост - Невозможно взять видео напрокат iTunes не может взять видео напрокат. Попробуйте начать прошивание снова - Неполная прошивка В кастомной прошивке отсутствуют требуемые образы. Скачайте другую кастомную прошивку или создайте её сами заново - Невозможно провести платеж Невозможно подтвердить платёж в iTunes Store. Проверьте правильность информации о вашей кредитной карточке,- Невозможно докачать файл iTunes не может восстановить сессию закачки файла.

Очистите кэш Safari меню "Safari-Сбросить Safari" - Доступ к серверу заблокирован Блокирован доступ к сервисам iTunes. Отключите брандмауэр - Медиатека iTunes повреждена Необратимое повреждение файла медиатеки iTunes. Удалите в папке iTunes файл iTunes Library и файлы с расширением itdb- Помехи со стороны ситсемы Другие процессы мешают нормальной работе iTunes.

Проверьте медиатеку iTunes на наличие повреждённых и несовместимых файлов - Конфликт с оболочкой Windows iTunes конфликтует с графической оболочкой Windows. Включите в Windows стандартную тему оформления - Конфликт с TinyUmdrella iTunes конфликтует с утилитой TinyUmbrella. Прямая дорога в сервисный центр. В крайнем случае - переустановите iTunes и QuickTime - Загруженные файлы повреждены Нарушена целостность скачанных файлов. Повторите загрузку через iTunes ещё раз - Нет прав доступа Mac OS Неверные права доступа на файл программы iTunes на Маке.

Запустите Дисковую утилиту и сделайте восстановление прав доступа - Время ожидания истекло Превышен лимит времени ожидания в iTunes Store. Выставите на компьютере верную дату - Загрузка заблокирована Система безопасности iTunes Store блокировала загрузку. Выйдите из своего аккаунта, перезапустите iTunes и залогиньтесь снова 0хЕ - проблема с Wi-Fi Проверьте модуль Wi-Fi, кабели и антенны в аппарате 0xE, 0xEB - Неожиданное отключение устройства Устройство было неожиданно отключено.

Перезапустите iTunes и подключите устройство снова 0xE - Микропрограмма устройства повреждена Необратимо повреждены системные файлы iOS. Восстановите прошивку 0xED - Нет доступа к настройкам сети iPhone или iPad не может получить доступа к файлам настроек операторов сотовой связи. Перезагрузите прошивка 39 Itunes, попробуйте прошиться снова, в случае неудачи создайте прошивку заново 0xE - Неподписанное приложение Попытка установки в устройство неподписанного приложения.

Не ставьте пиратский софт Полезная информация по теме: Сообщение отредактировал directorgeneral -



  • 07.12.2017 , 10:39
  • Просмотры: 745

Цитата 15.12.2017 , 07:08 meg

Выбор и загрузка прошивки Для начала нужно скачать прошивку.

Цитата 21.12.2017 , 08:58 mandi

В острове 2015 витамина в Зайфертсхаине стала элита информационных пальцев.

© 2017 peopleauto.ru

Прошивки для Андроид.